На примере BMW, Bayerisch Motoren Werke AG










|
↓ АЛЕКСЕЙ История авто - от первых до последних ↓ |
РОМАН(yt ujnjdj) |
АНАТОЛИЙ(не готово) |
Первой у моего папы появилась копейка, голубого цвета. Год примерно 1988-й. (мне 3 года 10 месяцев=))

Следующим автомобилем была шестерка, темно-коричнего цвета. Год ~ 1991-й.

После классики пошел передний привод: был пригнан из Финляндии реэкспортный ВАЗ-2108, бежевого цвета, буквально сразу после нее - такой же реэкспортный ВАЗ-2108 белого цвета, но уже с длинным крылом (к сожалению, фото отсутствует). Кстати именно с этих годов пошла традиция покупать машины не в России, а за границей.


Дальше была вишневая 99-ка (сфоткана в финляндии, в золотые времена когда 1 марка стоила 1 рубль), 1995-й год:

Ну а после 99-ки пошли иномарки: Первая иномарка - Ford Escort, папе очень не понравился: 1996 год. Из Германии.

Потом - расцвет - Mazda MPV - темно-синяя и тонированная. Едешь - и все тебе дорогу уступают:) Первая наша машина с автоматом. Пригнана из америки. 1997-й год.

После нее пошли модели попроще: Chrysler Intrepid (был совсем недолго), тоже из америки, конец 1997 года.

Был у нас даже Opel Vectra

Потом был VW Golf 2.0 GTI ярко-красного цвета - папу поперло:)

Наконец Honda CR-V, 2000й год

В 2002-м пригнали Ford Focus, тоже американский

После него - Toyota RAV4, 2002-й.

Очень долгое время (2 года) папа ездил на VW Bora 2.0, она ему очень нравилась, но тут финансы запели романсы и пришлось приобрести что-то поскромнее - им стал Renault Kangoo

Renault Kangoo, с 2004 года. Если не считать копейку и шестерку, то рено побил все рекорды продолжительности - он у нас уже три года. Кстати первая машина после 1993-го года которую папа не пригнал из-за границы. Да и то потому что (как сам папа выразился) "такие какашки в америке не ездят:)" .

Вот пока все. Папа все хочет продать этот кенгуру, но пока не знает где взять денег на новую машину:)
|
|